Малый Бизнес Идеи в Украине для Женщин


5 идей для бизнеса, которые не реализованы в Украине
Июнь 24, 2016 – 08:02
В отличие от России и Украины

Большинство новых направлений деятельности приходят к нам из Америки, Европы и даже России. В последнее время там появились интересные товары, технологии и нестандартные подходы. Обзор таких идей сделал журнал "Твой Номер" №1/2014, который мобильный оператор "Киевстар" выпускает для малого и среднего бизнеса.

Городские теплицы

Компания Lufa Farms (Канада) является первой в мире коммерческой парниковой теплицей на крыше. Сбыт, организованный по системе клубного членства, позволяет "подобрать" продукты, выращенные и собранные на разных площадках-крышах по всему городу. Участники платят взнос (в зависимости от размера корзины) и забирают продукты или же оплачивают доставку, и машина ежедневно привозит им свежие продукты. Рентабельность достигается за счет сокращения расходов на выращивании (упрощается система орошения — вода и свет подаются из дома, не используются пестициды), логистике, упаковке, хранении. Система заказов с предоплатой гарантирует стабильную прибыль.

В украинских мегаполисах огромное количество плоских крыш подходит для организации подобного вида бизнеса. Еще одним преимуществом может быть наличие теплокоммуникаций на мансардном этаже. Это снижает себестоимость отопления объекта. В Киеве уже есть подобные проекты на стадии согласования, они появятся до 2017 года. Однако рынок абсолютно свободен. Выращивать на крышах можно как овощи, зелень, так и декоративные деревья, цветы, экзотические растения.

Магазин одного товара

В Европе и даже России в крупных городах активно формируется сегмент специализированных магазинов — мясных, рыбных, чайных, кондитерских. В Санкт-Петербурге появились "Фруктовые скамьи", которые занимаются поставками овощей и фруктов — продукцией категории "фрэш". Покупателям предлагают свежие салаты, соки и фрукты, которые чистят и пакуют на месте в контейнеры. Товар ходовой, особенно вблизи офисных центров. Хиты продаж — мандарины, черника, малина, хурма в сезон, манго и авокадо. Высокий спрос имеют томаты. Среди салатов наиболее популярными является салатный микс и рукола. В качестве промо в магазинах устраивают дегустации. Продавцы занимаются просветительской работой, много рассказывают об экзотических товарах.

Специализированные магазины или "лавки" в Украине представлены избирательно. В Киеве это преимущественно хлебные и кондитерские лавки. В регионах, например в Харькове, распространены мясные и колбасные киоски. Существуют также монобрендовые кондитерские, винные, сырные магазины. Однако в целом нишу нельзя назвать сформированной. Особенно актуальным такой формат будет в столице, в первую очередь — упомянутый фруктово-овощной.

Source: delo.ua
Похожие публикации