Бизнес Своими Руками


Бизнес «своими руками»: как заработать на hand-made
Июль 9, 2016 – 15:28
В это же время у нас

Ловите сетями

Екатерина Плакунова - руководитель направления SMM и управления репутацией Kokoc.com (Kokoc Group):

Hand-made изделия были популярны всегда, но широкое распространение они получили в последние годы вместе с трендами эко-жизни, индивидуального подхода к созданию личного образа. Для кого-то hand-made - это способ выделиться из толпы, для других - согревающее душу хобби, а для некоторых мастеров - способ подзаработать. К тому же поклонников этого направления достаточно и нужно лишь грамотно преподнести свои изделия целевой аудитории.

Что можно посоветовать тем, кто решил сделать хобби как дополнительным, так и основным источником дохода? Зарабатывать, например, можно используя соцсети, через:

  • - мастер-классы;
  • - продажу изделий.

В одном только "ВКонтакте" по запросу hand-made около 16 тысяч тематических сообществ. Создавая группу, важно понимать значимость уникального визуального контента. Каждая работа должна быть не просто качественно сфотографирована, желательно показать на снимках и все этапы ее создания. Фото лучше сразу брендировать , накладывая свое имя или название группы в виде водяного знака. Сделать это совсем несложно даже с помощью бесплатных приложений обработки фотографий.

Первыми подписчиками сообщества наверняка станут ваши друзья и знакомые. Попросите их время от времени размещать на своих стенах репосты о группе. Хотя я уверена, что если работы действительно стоящие, друзья и сами с удовольствием будут это делать.

Поскольку групп по хэнд-мейду в соцсетях действительно много, встает вопрос, а как же обойти конкурентов? Я считаю, что самая эффективная борьба - это сотрудничество . Дружите с теми сообществами, чьи предложения также рассчитаны на вашу целевую аудиторию, но они находятся в другой ассортиментной группе. Например, если вы делаете браслеты, серьги, кольца, есть смысл подружиться с теми, кто шьет, вяжет, вышивает.

Source: www.goodhouse.ru
Похожие публикации