Бизнес для Женщины


Есть женщины: Самые красивые и успешные бизнес-леди
Август 27, 2016 – 07:50
маленький бизнес для женщины
Есть женщины: Самые красивые и успешные бизнес-леди. Изображение № 5.

Джилл Доненфельд

Джилл оканчивала Колумбийский университет, имея в голове бизнес-план будущего стартапа — компании Culinistas. Спустя шесть лет в её клиентах —актриса Гвинет Пэлтроу, семейство Кардашьян и другие звёзды. На запуск кулинарного стартапа Доненфельд потратила $5 000, сэкономленные за время учёбы. Идея проста: клиент выбирает меню на сайте, в назначенное время к нему приезжает шеф-повар и готовит ужин — каждый день в течение недели. За шесть лет Джилл стала настоящей звездой кулинарных разделов YouTube. Манерная блондинка закидывает в блендер 10-15 ингредиентов «на глазок», растопырив пальцы, выпивает получившуюся зелёную массу и получает миллион просмотров.

Для клиентов, конечно, давно готовят профессиональные шеф-повара. Услуга стоит $300. «Интервью с потенциальными сотрудниками — самая важная часть моей работы», — признаётся Доненфельд. Перед тем как проверить умения повара, она беседует с ним около получаса, чтобы выяснить, совпадают ли его ценности с ценностями компании. «Когда мы приходим на кухню, важно всё: и то, как человек вошёл, и то, сколько посуды он перепачкал и сколько моющего средства потратил. Важно, закрыл ли он кран или оставил воду течь без дела. На всё это хозяева дома обращают внимание», — рассказывает Джилл. Её совет начинающим предпринимателям — не беспокоиться о деньгах. «Быть начинающим — это значит быть креативным. Если вы верите в свою идею, вам не понадобится ничего, кроме вашей страсти».

Source: www.the-village.ru
Похожие публикации