Психология Женщины Бизнесе


Психология женщины в современном бизнесе
Апрель 1, 2016 – 14:33
Психология Бизнеса

Все более популярным сегодня становится употребление таких терминов, как бизнес – вумен или бизнес – леди. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь женщина займет достойное место в цепочке лидеров и крупных руководителей, причем справляться она будет не хуже, а в ряде случаев еще и лучше, чем «сильный пол» — мужчины. Конечно, это в большинстве случаев не касается мусульманских стран с особенностями религии, традиций и обычаев. Однако и их женщины тоже способны быть самодостаточными и не зависеть от кого-либо.

Вернемся же к корням и истокам зарождения самостоятельности русских женщин. По сравнению, например, с американками, они немного позднее пришли к выводу, что мужчины в некоторых случаях им вовсе не нужны и перестали бояться остаться одни наедине со своими проблемами. Как известно, несмотря на свою внешнюю хрупкость и миловидность, женщина способна вынести и пережить гораздо большие страдания, нежели мужчина, поэтому никогда нельзя недооценивать женскую логику и то, на что она готова пойти ради достижения своей цели.

Итак, основным мотивом, заставляющим женщину быть сильной и идти по тернистому пути открытия, становления и развития собственного бизнеса, является, как правило, разочарование в способностях своей второй половины, т.е. мужа или любимого мужчины. В данном случае муж постепенно переходит в статус домохозяйки, смотрит за детьми, ходит на рынок, готовит кушать и т.д. Конечно, в большинстве случаев эта роль его совсем не устраивает, поэтому это является хорошим «пинком» к самосовершенствованию и совместному занятию семейным бизнесом в дальнейшем.

Гораздо хуже, если успешности бизнес – леди сопутствовали сплошные беды и страдания с мужем – алкоголиком. В этом случае большинство успехов достигнуто «назло врагам». Однако такая психологическая так называемая тактика способна принести свои плоды и прогнать мужа – алкоголика далеко и надолго.

Source: www.wibes.ru
Похожие публикации