Бизнес Истории Женщин


Январь 26, 2016 – 15:27
Женщина и бизнес: история

В преддверии Международного Женского дня хотим поделиться с вами еще одной историей успеха женщины-предпринимателя. Несколько слов о героине сегодняшней истории: 25-летняя Гульназ Хусаинова развивает EasySize в Копенгагене, осваивая международный рынок. Сервис EasySize помогает онлайн-магазинам одежды точно определить размер покупателя по истории покупок в Интернете, сокращая расходы на возврат товара и повышая прибыль на 5-7%.

Живя в России, я часто покупала одежду в зарубежных интернет-магазинах. Доставки приходилось ждать долго, и тем досаднее было, если вещь не подходила по размеру. Тогда родилась идея сервиса, который помог бы точнее определить размер покупателя. Подобные решения уже есть, но в них нужно, например, прислать свое фото с листом А4 или компакт-диском в руках, а наш алгоритм работает по истории покупок и по обычным фотографиям с точностью до 80%. Такой сервис выгоден и покупателям, и магазинам: меньше возвратов, больше довольных клиентов. Я верю, что наша технология меняет мир к лучшему и в глобальном масштабе. Дело в том, что индустрия моды заставляет людей потреблять все больше и больше, в то время как EasySize помогает избежать лишних покупок: когда вся одежда по размеру, меньше вещей пылится в шкафу и путешествует туда-сюда в посылках.

На момент открытия EasySize мне исполнилось двадцать три, но у меня уже был опыт в ИТ-маркетинге и своем бизнесе: в девятнадцать лет я открывала сервис по бронированию столиков (неудачно, но многому научилась), затем был успешный онлайн-магазин подарков.

Source: adwords-ru.blogspot.com
Похожие публикации